Во Вселенной нет Тьмы. Есть только отсутствие Света
Я устала
Уже второй день торчу в колледже 8-10 часов
Долбанные карманы, я вас ненавижу! Особенно тебя, прорезной карман с листочкой! :chainsaw:
Вчера какие-то мелкие придурки залезли на стройку у нас под окном. Мама на них наорала и прогнала. Точнее попыталась. Эти ублюдки пререкались до последнего, пока не услышали вой пожарной машины. В такие моменты я правда очень жалею, что у меня нет бензопилы или хотя бы винтовочки. Вот прям очень(
А еще у меня кончились транквилизаторы и меня дико штырит. Руки трясутся - жесть.
И кушать нечего(
А, мама сказала, что в феврале поедет на Гоа. НА ГОА! Я конечно рада за нее, но блин - это моя мечта( Интересно, она сможет меня взять с собой? Вряд ли. У меня нет загранпаспорта. И да, анимау же на носу! О каком Гоа может идти речь? Пока мама будет плескаться в море и цеплять горячих пситрансовых ребят, я буду задрачиваться с костюмом.
Ээх, Анимау, я тебя ненавижу)
А еще я поняла, что пожаловаться мне некому. Всем от меня хотят поддержки и совета. Все постоянно говорят про свои проблемы, про то, как у них что-то болит, как их достали ухажеры, про то, как тяжело сидеть 8 уроков по 40 минут.
Я устала. Хочу отдохнуть. И пожаловаться кому-нибудь.
Да некому. У всех свои проблемы.
Привыкай, Тсуночка, а ты что хотел? Чтобы все к тебе с распростертыми объятьями бежали слушать твоё нытьё? Хрен))

Так, все, отставить ангст и идем делать кармашки. Все Божественное прекрасно, не стоит обижаться, да?

@темы: Я Горностай!, домосятина, колледж чо, уныль, шлаковщина